iCore помогает клиентам обслуживать ЦОДы

12 августа 2019

В конце 2018 года iCore заключила договор со Сбербанком на обслуживание инфраструктуры двух ЦОДов.

В конце 2018 года iCore заключила договор со Сбербанком на обслуживание инфраструктуры двух ЦОДов.

Каждый ЦОД — динамично изменяющаяся система, особенно если речь идёт о такой высокотехнологичной компании, как Сбербанк. Реализация новых проектов требует выполнения различных работ: изменения конфигурации оборудования, подключения нового оборудования к существующей СКС, прокладки новых кабельных трасс, складирования поступившей или выведенной в резерв аппаратуры, тестирования кабельных соединений с использованием диагностических приборов. Каждое действие в обязательном порядке должно быть зафиксировано в исполнительной документации, чтобы поддерживать её в актуальном состоянии.

В рамках заключённого договора Сбербанк привлекает специалистов iCore к выполнению работ по сопровождению инфраструктуры, чтобы обеспечить гарантированное качество и соблюдение сроков подготовки ЦОД для запуска внутренних проектов банка. Экспертиза iCore позволяет значительно снизить риски, связанные с некорректной конфигурацией и ошибками при подключении оборудования.