Постгарантийное обслуживание мультимедийного комплекса

12 апреля 2023

В 2022 году команда iCore выполнила комплексный проект по разработке и внедрению мультимедийного комплекса для нового офиса банка.

По итогам проекта заказчик получил современный мультимедийный комплекс, который предоставляет возможность проводить онлайн-встречи, корпоративные мероприятия с большой вариативностью сценариев, а также знакомить посетителей офиса с рекламно-новостным контентом.

По окончании гарантийного обслуживания — с марта 2023 года — команду iCore пригласили на роль постоянного поставщика постгарантийного обслуживания всего мультимедийного оборудования банка на один год. Теперь, как и при гарантийном обслуживании, эксперты iCore готовы устранить на месте любую неполадку в мультимедийном оборудовании в режиме 24/7, а также удалённо настроить оборудование для разных сценариев применения.