Vacancies:

Коммерческий блок

Менеджер по развитию бизнеса (Key Account Manager)

Обязанности:

 

 

  • Продажа продуктов и решений компании новым и существующим клиентам ;
  • Формирование положительного образа компании в качестве профессионального участника рынка через следование и на высоком уровне корпоративных ценностей и принципов компании при выполнении всех ежедневных должностных обязанностей, как во внутренней среде (кросс-функциональное взаимодействие) , так и во внешней среде (клиенты и бизнес-партнеры) компании;
  • Поиск новых перспективных клиентов;
  • Продажа и развитие отношений с существующими ключевыми и/или лояльными клиентами компании;
  • Управление положительным опытом и ожиданиями клиентов, бизнесс-партнеров компании, формирование стратегии их долгосрочного удержания;
  • Мониторинг изменений внутренней среды клиента (информационные поводы, организационная структура, кадровые изменения, официальные документы в открытом доступе и т.д.;
  • Анализ результатов работы в клиенте в прошлые периоды;
  • Квалификация перспективных сделок согласно принятым правилам отбора в компании, определение приоритетности таких сделок;
  • Формирование и управление собственной воронкой продаж , обеспечение условий для эффективного использования привлекаемых (внутренних и внешних) ресурсов компании и максимизации коммерческого результата;
  • Выполнение персонального плана продаж в соответствии с утвержденными годовыми показателями по обороту, прибыли и составу продуктового портфеля компании;
  • Управление перспективными и текущими сделками на всех этапах цикла продаж компании, включая, но не ограничиваясь:

       

    • выявление критических задач клиента и/или создание условий для формирования таких потребностей, а также обеспечение эффективного канала коммуникаций между компанией и клиентом для максимально быстрого и полного удовлетворения потребностей на взаимовыгодных для обоих сторон условиях;
    • участие в создании, формулировании и донесении ценностного предложения посредством системных, комплексных, пакетных, сервисных и иных решений, предлагаемых компанией в ответ на выявленную критическую задачу клиента;
    • презентация компенсаций компании, существующего портфеля решений, значимых для компании и релевантных задаче клиента историй успеха;
    • подготовка и согласование коммерческих и технико-коммерческих предложений для клиента;
    • ведение переговоров по организационным и коммерческим вопросам предстоящих и текущих договоров;
    • подготовка и обеспечение подписания финансовых и юридических документов со стороны заказчика (договоры, акты, счета-фактуры) и предоставление их в бухгалтерию компании;
    • контроль исполнения основных показателей текущих договоров (сроки, бюджет) со стороны смежных технических подразделений компании;
    • содействие своевременному получению денежных средств от клиента.
  • Контроль сроков поступления информации от клиента;
  • Контроль соблюдения договоренностей;
  • Организация внутренних коммуникаций со смежными департаментами компании в интересах бизнеса с клиентом;
  • Систематическое занесение данных по текущим и перспективным сделкам в CRM-систему компании;
  • Отслеживание и анализ показателей эффективности продаж.

 

Навыки:

  • Высшее техническое образование;
  • Опыт работы в продажах/сопровождении продаж высокотехнологичных продуктов и решений от 3-х лет;
  • Высоко развитые коммуникативные навыки, деловое устное и письменное общение;
  • Знание принципов, правил и структуры продаж, уверенное владение навыками активных продаж;
  • Ориентация на результат;
  • Инициативность;
  • Системное мышление.