Услуги / Сервисное обслуживание

Проекты
Инфраструктура нового офиса Фондовой биржи РТС — «под ключ» Инфраструктура нового офиса Фондовой биржи РТС — «под ключ»

Компания iCore была выбрана в качестве генерального подрядчика на реализацию инженерной и ИТ инфраструктуры нового главного офиса Биржи, расположенного в самом центре Москвы на улице Воздвиженка.

Подробнее
Фондовая биржа РТС — проект строительства ЦОД Фондовая биржа РТС — проект строительства ЦОД

В течение 2009-2010 года Фондовая Биржа РТС осуществила ввод в эксплуатацию двух новых центров обработки данных и модернизировала один из уже имевшихся ЦОД.

Подробнее
Промо-сайт проекта «Небесный лифт» Промо-сайт проекта «Небесный лифт»

Компанией iCore создан промо-сайт skyelevator.ru, для проекта художника Александра Гречаника «Небесный лифт». Сайт выполняет функции трехмерной виртуальной галереи.

Подробнее
Центр обработки данных для ОАО «Медицина» Центр обработки данных для ОАО «Медицина»

Создан ЦОД для хранения, обработки и анализа большого количества мультимедийной информации, создаваемой современным диагностическим оборудованием.

Подробнее

Эффективность любого бизнеса зависит от эффективности всех процессов, протекающих в компании. И если основными бизнес-процессами в компании руководители занимаются серьезно, то на вспомогательные (а к этой категории зачастую относят ИТ) уже не хватает ни времени, ни средств. В результате область неэффективности компании постепенно смещается именно в область вспомогательных процессов.

Именно по этой причине сейчас происходит изменение отношения бизнеса к ИТ: вместо неоправданно завышенных ожиданий начинаются подсчеты и попытки сделать реальные прогнозы затрат на ИТ. И при этом тут же становится понятно, что затраты на ИТ не ограничиваются покупкой компьютерного и инженерного оборудования. Только при условии профессионального и квалифицированного сопровождения информационных и инженерных систем будет обеспечена их работоспособность и эффективность.

Чем крупнее компания, тем сложнее технологические системы, которые задействованы в организации ее бизнес-процессов, тем больше различного оборудования работает для технического обеспечения. Соответственно, тем больше инженеров и техников различной квалификации требуется для обслуживания оборудования, тем сложнее обеспечить своевременное развитие технических систем, и тем выше затраты компании на эксплуатацию ИТ и инженерных систем.

Решением может стать переход от модели «мы все делаем своими руками» к модели «сервисное обслуживание ИТ и инженерных систем в сторонней организации».

Сейчас такой способ принято называть «аутсорсинг».

Переход к модели сервисного обслуживания непрост, можно даже сказать опасен. Ошибки при передаче бизнес-систем на сервис могут стоить очень дорого. Вот только другого способа справится с непрерывно растущими затратами на внутрифирменные операции, снижением эффективности компании за счет отказа от развития в пользу текущих эксплуатационных затрат – пока не предложено.

Либо компания развивает, обучает, увеличивает штатный состав службы технической поддержки, либо передает ИТ и инженерные системы на сервисное обслуживание.

Как же реорганизовать свой бизнес, задействовав аутсорсинговую компанию для решения задач сервисного обслуживания?

Что мы предлагаем?

Команда iCORE предлагает идти по пути от простого к сложному, пройти цепочку шагов, которые помогут сохранить постоянный контроль над бизнесом:

  • ясно сформулировать цели и задачи перехода на сервисную модель обслуживания;
  • разработать общую модель сервиса вместе с Заказчиком;
  • разработать стратегию перехода к сервисной модели;
  • выработать соглашения об уровнях сервиса (SLA);
  • подготовить технологические карты;
  • организовать мониторинг качества сервисов;
  • разработать модели масштабирования и стратегию развития.

Почему команда iCORE уверена, что способна обеспечить отличное сервисное обслуживание любой организации?

Наша уверенность основана на том, что:

  • Наша компания обладает квалификацией как в сфере информационных технологий, так и в сфере инженерного оборудования зданий. Это позволяет нам взять на обслуживание все технологические системы компании-клиента, начиная от электрического снабжения зданий и заканчивая обслуживанием «корпоративных облаков»;
  • Мы обладаем полным пакетом лицензий;
  • Наши технические специалисты прошли профессиональное обучение по всем необходимым типам оборудования;
  • Разумеется, есть все необходимое для организации сервисного обслуживания – «горячая линия», работа в режиме 24х7, партнерские отношения с ведущими производителями, сервисные сертификаты и так далее.

И, конечно, нам известны рекомендации ITIL/ITSM, и мы знаем о существовании COBIT!