Проекты
Инфраструктура нового офиса Фондовой биржи РТС — «под ключ» Инфраструктура нового офиса Фондовой биржи РТС — «под ключ»

Компания iCore была выбрана в качестве генерального подрядчика на реализацию инженерной и ИТ инфраструктуры нового главного офиса Биржи, расположенного в самом центре Москвы на улице Воздвиженка.

Подробнее
Фондовая биржа РТС — проект строительства ЦОД Фондовая биржа РТС — проект строительства ЦОД

В течение 2009-2010 года Фондовая Биржа РТС осуществила ввод в эксплуатацию двух новых центров обработки данных и модернизировала один из уже имевшихся ЦОД.

Подробнее
Аудит ИТ-инфраструктуры ООО СК «ВТБ Страхование» Аудит ИТ-инфраструктуры ООО СК «ВТБ Страхование»

Специалисты компании iCore совместно с экспертным центром инфраструктурных отраслей Headwork Analytics завершили проведение аудита ИТ-инфраструктуры компании ООО СК «ВТБ Страхование».

Подробнее
Аудит системы электроснабжения Промсвязьбанка Аудит системы электроснабжения Промсвязьбанка

Специалисты компании iCore провели аудит системы внутреннего и внешнего электроснабжения одного из зданий ОАО «Промсвязьбанк».

Подробнее

Здравоохранение

Решения для лечебных и профилактических учреждений

Решения для лечебных и профилактических учреждений

Российская система здравоохранения вплотную подошла к необходимости коренной модернизации, так как фактически за последние 15-20 лет мы пользовались запасом, созданным в советское время, и безнадежно отстали от западных стран по уровню информатизации отрасли и внедрению инновационных технологий. Именно поэтому в ближайшем будущем ожидается существенный рост инвестиций в данную отрасль с целью ее глубокой модернизации для повышения качества оказания медицинских услуг на международном уровне.

Современное здравоохранение сохраняет направленность на уменьшение времени личного общения между врачом и пациентом. Все вопросы, которые возможно решить без похода в поликлинику должны решаться средствами удаленной диагностики. Большой акцент делается на превентивный характер мероприятий по сохранению здоровья и диагностированию заболеваний на ранних этапах. Успехи в этом направлении невозможны без использования сложных информационных и телекоммуникационных систем и центров консолидации и обработки информации о стратегическом ресурсе государства – здоровье нации.

В рамках концепции информатизации отрасли структуры, созданные для оказания, оплаты и регулирования медицинских услуг, образуют сложную информационную систему. В медицинских учреждениях создаются и обрабатываются большие объемы важной информации о здоровье пациентов, но из-за растущей сложности всей системы здравоохранения вовремя найти в ней нужные данные и получить доступ к ним удается не всегда. Особый характер конфиденциальности хранимой и передаваемой информации накладывает особые требования в области информационной безопасности. Такие информационные проблемы не позволяют реализовать все возможности современной медицины, и, не смотря на ее высокие достижения, медицинская помощь часто оказывается не такой эффективной и безопасной, какой могла бы быть.

Компания iCore предлагает современные информационные и телекоммуникационные технологии в решении задач, стоящих перед российской системой здравоохранения.

Для организаций медицинского страхования

Для эффективной работы и быстрого обслуживания клиентов страховым компаниям требуется достоверная и актуальная информация по всем назначениям и результатам лечения пациента. Создание консолидированного Центра Обработки Данных в совокупности с применением облачных технологий могут решить данную проблему, как бы далеко друг от друга не находились лечебное учреждение и офис страховой компании. Также очень важна правильная организация коммуникаций с клиентами с помощью современного контакт-центра .

Для врачей и частной практики

Звонок пациента может застать врача дома, в пути или где-нибудь в другом месте. Врачу требуется защищенный, мгновенный доступ к информации о пациенте, чтобы быстро проконсультировать его с учетом особенностей его здоровья и при необходимости удаленно назначить прием с внесением в расписание клиники, либо выдать электронный рецепт на получение лекарств, который будет отправлен непосредственно в аптеку, где пациент сможет удобно получить лекарства. Доступ с использованием беспроводных персональных устройств к медицинским системам, развернутым на базе облачных технологий, помогут сделать это реальностью.

Для поликлиник и больниц

В России большая часть пациентов предпочитают получать медицинское обслуживание при личном посещении кабинетов врачей, причем не всегда в одном месте. Чтобы правильно поставить диагноз с учетом истории болезни, а также назначить эффективное лечение, врачу необходимо иметь доступ к личной информации о пациенте. Также немаловажно обеспечить обмен конфиденциальной информации о здоровье пациента между различными кабинетами, клиниками и госпиталями, а также с государственными учреждениями регионов. Для этого необходимо внедрение сложной распределенной информационной системы электронных медицинских карт, автоматизация процесса рецептуры, а также ведение единой системы учета и планирования расписания клиник и врачей.

Централизованное хранение данных и защищенный и безопасный доступ к ней из любой точки страны  позволяют решить задачу повышения уровня безопасности медицинского обслуживания и удовлетворенности пациентов качеством услуг.

Для дистанционного оказания консультативных услуг

Для получения консультаций в сложных труднодоступных местах (нефтяные промыслы, удаленные метеостанции, зоны чрезвычайных ситуаций) компания iCore предлагает решения с использованием интернет и телекоммуникационных технологий. Данные технологии позволяют передавать на большие расстояния сложные медицинские данные, включая видеозаписи изображения, позволяют поставить задачу обеспечения медицинской помощи в условиях, когда пациент и врач не могут находиться в одном месте.

Создание "виртуальных клиник" может решить проблему нехватки высококвалифицированных специалистов в удаленных регионах России. Пациент, обращаясь к лечащему врачу в своем регионе, может быть обследован под наблюдением "удаленных" специалистов, причем состав этих специалистов может быть разнообразным.

Возможности телемедицины могут быть полезны не только в удаленных регионах, но и в самом центре страны, в случаях, когда требуется получить консультацию уникального специалиста в рамках возникшей медицинской проблемы.

Такие телекоммуникационные системы позволяют на качественно новом уровне обеспечить обмен данными и мнениями (в интерактивном режиме), что способствует существенному повышению и ускорению диагностики болезней по месту жительства пациента. Использование информационных технологий в медицине оказывает значительные воздействия на все функции системы здравоохранения, включая развитие медицинской науки, профилактику заболеваний, экстренную и плановую помощь, подготовку и усовершенствование кадров, управление материально-техническими ресурсами.

Инфраструктура диагностических центров

Современное и дорогостоящее медицинское оборудование требует особых условий в плане инженерной инфраструктуры для обеспечения правильного и долгосрочного функционирования аппаратуры и сохранения сделанных инвестиций. Под особыми условиями понимаются параметры основного и резервного электропитания, соблюдение климатических условий внутри помещения (влажность, температурный режим, освещенность), специализированные системы пожаробезопасности, контроля доступа, видеонаблюдения и т.п. Компания iCore, обладая уникальным опытом работы по построению инженерной инфраструктуры медицинских диагностических центров, готова предложить весь свой опыт, знание специализированных требований и стандартов для наилучшей реализации инженерной инфраструктуры вашего объекта.

Компания iCore видит свою задачу автоматизации органов здравоохранения в том, чтобы обеспечить возможность согражданам самим управлять собственным здоровьем и «персонализировать» обслуживание пациентов в соответствии с их индивидуальными потребностями и предпочтениями; чтобы современное медицинское учреждение смогло предоставлять услуги, доступные в любое время и в любом месте с гарантированным качеством.